Томск, ул. 19 Гвардейской дивизии, 13, база "Политехник"
Тел.: (3822) 41-32-85. E-mail: office@sportserviscenter.ru
Бесплатный телефон СпортСервисЦентр Есть вопросы по работе интернет-магазина? Позвоните нам бесплатно!
Звонки принимаются в будние дни
с 6.00 до 17.00 по московскому времени


jamis1.jpgДжамис, США / Jamis, USA

www.jamisbikes.com

www.jamis.ru

Велосипеды Jamis всегда пользовались успехом за сочетание их эксплуатационных качеств, внешнего вида и стоимости. Придавая большое значение отдельным, на первый взгляд ничего не значащим деталям, создатели бренда ставили перед собой задачу выдавать качество на любом уровне. Результатом тому могут послужить множество побед на соревнованиях вплоть до мирового уровня.

Купить в нашем
интернет-магазине:

Горные велосипеды Jamis X1, X2, X3

«Производство велосипедов для нашей фирмы, это призвание. Это стремление к созданию лучших горных велосипедов, преданность созданию байков, на которых нам самим нравится кататься. Это преданность качеству, ведь логотип нашей компании указан на самом видном месте — рулевой трубе рамы.

Наш подход к созданию велосипедов прост, в нем нет места сомнительным радикальным идеям, и мы избегаем излишней сложности конструкций. Мы разрабатываем велосипеды для реальных людей и реальных задач, и мы делаем это, сосредотачиваясь на деталях, а не гонимся за последней модой и не создаем яркий имидж. И эта формула работает без сбоев. Журнал Mountain Biking доказал это в прошлом году, назвав байк Jamis лучшим горным велосипедом — и это уже в четвертый раз!

Команда Jamis так же подтвердила эти факты в прошлом сезоне, завоевав Кубок Мира по байкеркроссу на раме серии Dakar.

Когда мы создаем велосипед, помимо того, что мы хотим сделать его быстрым, мы хотим сделать его приносящим радость. Для нас главные качества велосипеда — надежность и невысокая цена, и здесь нам нет равных. Велосипеды Jamis готовы к катанию прямо из коробки, и остаются надежными многие годы и мили, потому что мы считаем, что велосипед должен радовать своего владельца как можно дольше. Будь Вы новичок или преданный энтузиаст, Вы найдете среди велосипедов Jamis тот, который будет отвечать именно Вашему стилю катания и будет доступен. Каждый велосипед Jamis укомплектован лучшими компонентами для своего класса, мы предлагаем наилучшее соотношение цена/качество. Это наше обещание, наша цель».

Carine Joannou, президент компании Jamis Bicycles

История велосипедов

1979 Jamis представляет модель Earth Cruiser. По новому спроектированная и переработанная машина для путешествий новой отличной от классической конструкции с консольными тормозами, сочетавшая в себе модный современный дизайн с удовольствием от езды и положившая начало целому движению среди велотуристов..

1980 Появление модели Boss Cruiser. Двойная рама традиционной геометрии (состоящая из главного и заднего треугольников — перев.) явилась отличным дополнением к необыкновенным формам модели Earth Cruiser, сочетаясь с ней, как символы китайской философии «инь» и «янь». К этому добавились седло Barcolounger-sized Cheeks и фляга Cooly Cup, позволявшая пить на ходу.

1981 На базе модели Boss Cruiser создан (Boss) Explorer. Это предшественник внедорожных горных велосипедов, гибрид между моделью Floridian Boss Cruiser и теми необыкновенными, многоскоростными велосипедами с широкими шинами, на которых катаются хиппи в округе Marin County (округ в штате Калифорния к Северу от Сан-Франциско; имеется свыше 40 квалифицированных маршрутов для внедорожных горных велосипедов — перев.).

1983 Начат выпуск моделей Dakota, Lightfoot и Roughneck. С позиций сегодняшнего дня, когда машины с дисковыми тормозами и полной (передней и задней) подвеской стали общим стандартом, эти велосипеды выглядят довольно смешными, однако, для своего времени это были выдающиеся модели, выделявшиеся среди высококачественных горных велосипедов.

1985 Первый Dakar поступает на рынок. Построенный по специальному заказу, с соединением труб рамы пайкой твердым припоем со сплошным швом по периметру (Именно пайкой, а не сваркой! — перев.) (трубы рамы Ishiwata с тройным «баттингом», то есть трехкратным изменением толщины стенки по сечению трубы), готовый к гонке по выходе с конвейера этот внедорожный горный велосипед заставил обратить на себя внимание очень многих. В многом Dakar 1985 года воплощает в себе сегодняшние основные конструктивные принципы машин Jamis- никаких ухищрений и ненужных декоративных элементов, продуманность, бескомпромиссность, качество и функциональность.

1987 Появление моделей Dakar и Dakar Sport, отличающихся рамами Tange Prestige с соединением труб при помощи механических элементов (кронштейнов). Конечно, технология соединения труб рамы пайкой твердым припоем первой модели Dakar была наилучшим техническим решением, однако, и эти велосипеды участвовали в гонках, а гонщики пожелали еще более легких машин.

1988 Появление шоссейных (дорожных) велосипедов Eclipse и Quest. С выдержанными пропорциями размеров деталей, плавными (не слишком острыми — перев) углами рамы и углом установки рулевой колонки к вертикали — эта геометрия разработана Биллом Фареллом из Академии Велоспорта Новой Англии (New England Cycling Academy) Jamis устанавливает новые стандарты того, каким должен быть дорожный велосипед массового производства и как им надо управлять.

1991 С конвейера сходят модели Coda и Tangier. Их конструкция во все большей степени близка к горному велосипеду, однако, в движении они обладают такой же плавностью хода, как и дорожный велосипед 700с на узких шинах. Эти велосипеды делают катание более приятным и более доступны и удобны для тех, кто ездит в городе.

1993 Появление модели Dragon. Рама Tange Prestige с тщательной сваркой труб, с последующим гальваническим покрытием и полировкой вручную. С амортизационной вилкой Rock Shox Mag 21, с трансмиссией XTR с 4 передачами и втулками Ultegra этот велосипед для своего времени и ценового уровня необычайно легок (менее 24 фунтов (10,89 кг)).

1995 Выпуск нашего первого Dakar Team с 4-рычажной подвеской и связанным задним пружинным амортизатором Noleen с ходом 55 мм. С вилкой Judy XC, трансмиссией Deore XT, кареткой TNT из титанового сплава, шатунами Sugino Mighty 900, и другими высококачественными деталями эта новая двухподвесная машина весит менее 25 фунтов (11,34 кг).

1996 В серии Dakar Team появляются модели Red (красный), White (белый) и Blue (синий). Детали, почти на 100% сделанные в США, включают трубы рамы Easton Elite, втулки и тормоза Machine Tech, Precision задний переключатель передач (Gorilla Billet) ProShift, шатуны Carumba, тормозные рычаги и эксцентриковые механизмы закрепления Gravity Research и Craig Metalcraft.

1997 Выпуск внедорожного Dragon и шоссейного Eclipse, ставших первыми американскими серийно выпускаемыми велосипедами с закаленными на воздухе трубами рамы из хромо-молибденовой стали Reynolds 853 ….А флагамн наших двухподвесных внедорожных моделей, Dakar Team, снабжен «новым» XTR и пневматическим амортизатором Cane Creek AD8 весом 200 г, имеет ход подвески заднего колеса 80 мм и весит немногим более 24 фунтов (10,89 кг).

1998 На шоу Interbike впервые представлена революционная двухподвесная модель Diablo, вызвавшая восторги зрителей. Первая промыленно выпускаемая рама «монокок» из волокнистого углепластика со смолой в качестве связующего и вакуумной формовкой. Редакция издания Bicycling Magazine присвоила этому изделию свою специальную награду Editor's Choice, как самому инновативному техническому решению 1998 года…. Модель Dakota позже признана изданием Mountain Biking велосипедом года с получением соответствующей награды Bike of the Year Award.

2000 Модель Nova разработана и предназначена для велокросса, однако оказалась столь проходимой и универсальной, что вскоре как раз и стала нашей основной универсальной моделью, которую можно использовать для чего угодно — тренировок, повседневных поездок, велотуризма, гонок. Dragon становится первым серийно выпускаемым велосипедом с колесами Mavic's UST CrossMax для бескамерных шин (с шинами Hutchinson UST Pythons)… Модель Dakar Sport признана изданием Mountain Biking лучшим велосипедом года в ценовой категории до $800 с получением соответствующей награды Bike of the Year Award.

2001 Модель Dakar Comp выигрывает приз издания Mountain Biking Bike of the Year Аward и признается лучшим велосипедом в ценовой категории $800 — $1500, где конкурентная борьба наиболее острая ….После многих лет Eclipse из красного становится двуцветным — черным и желтым (и также получает новые колеса Mavic's Ksyrium), и после его представления объемы продаж возрастают почти до максимального уровня.

2003 Модель Dakar XLT с ходом подвески 5 дюймов (127 мм) сразу после представления выигрывает приз издания Mountain Biking как лучший внедорожный велосипед (Best All Mountain Bike) а также особо престижную награду этого же издания как вообще лучший велосипед года (OVERALL Bike of the Year award) (в это же время модель Dakar XC Comp без проблем выигрывает приз как самый агрессивный кроссовый велосипед года (Aggressive XC Bike of the Year Аward)….. Модель Xenith — первый серийный дорожный велосипед с трубами рамы фирмы Reynold, изготовленными из литиевого сплава Х100 и отличающимися необыкновенной легкостью, жесткостью и в то же время упругостью.

Поиск по товарам

Каталог товаров