Гарантийные обязательства
Гарантийные обязательства осуществляются в соответствии с положениями Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» и гарантийными обязательствами фирм-изготовителей. На все товары, купленные в магазине «СпортСервисЦентр» распространяется гарантия продавца. Гарантийное и послегарантийное обслуживание товаров производится в Сервисном центре. Гарантийное обслуживание производится бесплатно.
Товары с установленным гарантийным сроком
Покупатель вправе предъявить предусмотренные законом «О защите прав потребителей» требования к Продавцу в отношении недостатков товара, только если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Гарантийный срок товара, а также срок его службы указывается в гарантийном талоне или ином документе по усмотрению изготовителя и исчисляется с момента передачи товара Покупателю.
Согласно законодательству, Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у Покупателя и в случае необходимости провести проверку качества товара.
Покупатель вправе участвовать в проверке качества товара. При возникновении в пределах гарантийного срока спора о причинах возникновения недостатков товара Продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец, Покупатель обязан возместить Продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Покупатель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Условия возврата товара
Для осуществления возврата необходимо:
1) Связаться с нами по электронной почте
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
или по телефону
2) Заполнить и распечатать заявление на возврат.
3) Возвращаемый товар необходимо отправить ценной посылкой без наложенного платежа по адресу, указанному в бланке возврата.
4) Отправить на электронный адрес
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
заполненное заявление – это ускорит процесс оформления возврата и выдачи Вам денежных средств.
Возврат товара надлежащего качества
Согласно ст.25 закона «О защите прав потребителей», Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения Потребителя к Продавцу, Потребитель вправе отказаться от исполнения договора
При этом согласно ст.26.1 п.4 закона «О защите прав потребителей»при отказе Потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную Потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от Потребителя возвращенного товара, не позднее, чем через 10 дней с момента фактического возврата товара.
Просим обратить внимание, что в случае возврата денежных средств, уплаченных за товар, они будут возвращены тем способом, каким был оплачен заказ. При оплате заказа банковской картой через интернет денежные средства будут возвращены на эту же карту.
Если товар приобретался в магазине, для оформления возврата можно приехать в понедельник — пятницу с 10:00 до 17:00 часов в магазин. При себе обязательно иметь документ, удостоверяющий личность, товарный и кассовый чек и заполненное заявление. Деньги Вы получите в день возврата.
Возврат товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который не выполняет своих функций. Изображение и характеристики товара могут быть отличны от представленных на сайте, что не является признаком не функциональности товара.
При обнаружении у товара заводского брака Покупатель имеет право на возврат этого товара в установленном порядке. Замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар в случае его наличия. Покупателю необходимо заполнить заявление на возврат товара, где следует указать, какой именно дефект содержит возвращаемый товар.
Просим обратить внимание, что в случае возврата денежных средств за товар и доставку (в случае ненадлежащего качества), они будут возвращены тем способом, каким были оплачены заказ и доставка.
При отказе Покупателя от товара Продавец должен возвратить ему денежную сумму за товар и за доставку возвращаемого товара (в случае ненадлежащего качества) к Покупателю и от Покупателя, уплаченную Покупателем, не позднее чем через 10 дней с момента фактического возврата товара.