Основные определения
Покупатель - физическое или юридическое лицо, имеющее намерение заказать или приобрести товары, либо заказывающее, приобретающее или использующее товары, разместившее Заказ на сайте www.sportserviscenter.ru, либо указанное в Заказе в качестве получателя Товара.
Зарегистрированный покупатель - Покупатель, предоставивший о себе Продавцу индивидуальную информацию (Фамилию, Имя, Отчество, адрес электронный почты
Продавец -ООО "Спортивно-коммерческий клуб «Альфа БИАТЛОН», ОГРН 1027000879905, юрид. адрес: Россия, г. Томск, пр.Фрунзе, д. 94
Сайт - совокупность информационных ресурсов, размещённых в Интернете по адресу www.sportserviscenter.ru.
Товар - объект
Заказ - оформленный запрос Покупателя на покупку и доставку по указанному в запросе адресу Товаров, выбранных в
Служба доставки - почтовая служба («Почта России»), курьерская служба, например «EMS Почта России», автотранспортная фирма, например «Энергия», или иная служба доставки.
Общие положения
1. Настоящие «Правила продажи товаров в
2. Каждая Сторона гарантирует другой Стороне, что обладает необходимой право- и дееспособностью, а равно всеми правами и полномочиями, необходимыми и достаточными для заключения и исполнения договора
3. Заказывая Товары через
4. Продавец оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Правила, в связи с чем, Покупатель обязуется регулярно отслеживать изменения в Правилах, размещенных на сайте
5. Покупатель соглашается с настоящими Правилами путем проставления отметки в графе „Я согласен с Правилами продажи‛ при регистрации на Сайте.
6. Действующая версия Правил размещена на сайте
Регистрация в
1. Оформить Заказ в
2. Покупатель несет ответственность за точность и правильность информации, предоставляемой при регистрации.
3. При регистрации в
Оформление и сроки выполнения заказа
1. Заказ Покупателя оформляется через сеть Интернет. Покупатель заполняет электронную форму Заказа на Товар и отправляет сформированный Заказ Продавцу посредством сети Интернет.ÂÂ
2. После получения Заказа Продавец согласовывает данные Заказа с Покупателем по телефону или электронной почте, в том числе дату и время доставки товара. Указанные дата и время зависят от региона доставки и времени, необходимого на обработку Заказа.
3. Если после получения Заказа обнаруживается, что на складе у Продавца отсутствует необходимое количество заказанного Товара, Продавец информирует об этом Покупателя. Покупатель вправе согласиться принять Товар в количестве, имеющемся в наличии у Продавца, либо аннулировать данную позицию Товара из Заказа. В случае неполучения ответа Покупателя в течение 3 (трех) календарных дней с момента уведомления по телефону или электронной почте, Продавец вправе аннулировать Заказ в полном объеме.
4. Покупатель имеет право изменить состав Заказа до передачи его в службу доставки путём уведомления об этом Продавца по телефону. В этом случае Покупатель должен оформить новый заказ.
Также Покупатель вправе полностью отказаться от своего Заказа до его отправки. В случае отказа от уже оплаченного заказа, деньги будут возвращены тем способом, каким был оплачен заказ. При оплате заказа банковской картой через интернет,ÂÂ возврат денежных средств производится исключительно на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата!
В случае возникновения у Покупателя вопросов, касающихся свойств и характеристик Товара, перед оформлением Заказа, Покупатель должен обратиться к Продавцу через форму „Задать вопрос‛, расположенную на странице товара, электронной почте
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
или по телефону
Срок обработки заказа — 1 рабочий день, срок выполнения заказа — до 5-ти рабочих дней.
Доставка товара
1. Продавец приложит все усилия для скорейшего исполнения Заказа, тем не менее, задержки в доставке возможны ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине Продавца.
2. Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Покупателю в момент передачи ему Товара и проставления Покупателем подписи в документах, подтверждающих доставку Заказа.
3.1 Доставка по Томску при заказе товаров на сумму более 2 000 руб. производится бесплатно. При заказе на сумму менее 2000 руб. стоимость доставки составляет 200 руб. При отказе от доставленного курьером товара покупатель оплачивает стоимость доставки 200 руб. вне зависимости от суммы заказа.
3.2. Доставка по России может быть осуществлена почтовой посылкой (наложенным платежом), курьерской службой (например, „EMS Почта России‛), автотранспортной фирмой (например, „Энергия‛, „Автотрейдинг‛, "Желдорэкспедиция и т. д.) или иной службой доставки. Способ доставки выбирает Покупатель при оформлении заказа.
3.3 Доставка в другие страны не осуществляется.
4. При доставке заказанные Товары вручаются Покупателю или лицу, указанному в качестве получателя в Заказе.
5. Во избежание случаев мошенничества, а также для выполнения взятых на себя обязательств, при вручении Заказа лицо, осуществляющее доставку Заказа, вправе потребовать предъявить документ, удостоверяющий личность Покупателя, а также потребовать указать реквизиты предоставленного Покупателем документа, удостоверяющего личность Покупателя на квитанции к Заказу. Продавец гарантирует конфиденциальность и защиту персональной информации Покупателя (п. 9.3.1.).
Оплата товара
1. Цена Товара указана рядом с определённым наименованием Товара в
2. Цена Товара в
3. Оплата Товара Покупателем при условии самовывоза осуществляется в магазине Продавца наличными денежными средствами или банковской картой.
4. При доставке по Томску оплата за Товар осуществляется наличными денежными средствами курьеру.
5. Оплата Товара юридическим лицом может быть осуществлена безналичным переводом денежных средств со своего счета на счет Продавца.
6. Оплата заказа Покупателем из регионов России может быть произведена следующими способами:
7.1. Перевод/платеж по квитанции в любом банке.
7.2 Оплата пластиковой картой на сайте без комиссии. Мы принимаем к оплате пластиковые карты VISA International, MasterCard, JCB.
8. Фактом оплаты считается зачисление денежных средств на счет Продавца. Комиссия, взимаемая банком, при денежном переводе по квитанции, оплачивается Покупателем.
9. Покупатель в момент получения Товара получает пакет документов на Товар:
Для Покупателей, оплативших товар наличным способом, предоставляется кассовый и товарный чек,в котором указывается полный список оплаченных товаров – артикул/цвет/размер, количество, цены, общая сумма покупок („Итого‛);
Для Покупателей, оплативших товар по безналичному расчёту (перевод/платёж по квитанции; перевод со своего счёта на счёт Продавца):
— юридическим лицам — счет, договор, товарная накладная,
— физическим лицам ÂÂ – счет, товарная накладная.
10. Формирование заказа осуществляется следующим образом:
1. После оформления заказа менеджер подтвердит наличие товара и состав заказа и подготовит документы на оплату (счет/заполненный бланк для оплаты/реквизиты) и отправит по электронной почте или по факсу.ÂÂ
2. Документы на оплату действительны в течение семи банковских дней. В случае нарушения срока оплаты Продавец вправе по своему выбору:ÂÂ
а) отказаться от поставки товара и вернуть Покупателю полученные денежные средства;
б) увеличить срок доставки на период равный просрочке оплаты.
Важно! Оплата товара без предварительного получения документов на оплату или подтверждения состава заказа и адреса доставки запрещена.
Накопительная дисконтная система
При заказе товара через интернет на все товары предоставляется скидка. Она является накопительной, т. е. зависит от суммы покупок, ÂÂ и первоначально составляет 5%. ÂÂ При покупках на общую сумму более 30 тыс. руб. скидка увеличивается до 7%, а после накопления 50 тыс. руб. клиенту присваивается максимальная скидка 10%.
Если товар участвует в распродаже или акции и в каталоге на него установлена скидка, то скидка по акции и накпительная скидка не сумммируются, а устанавливается большая из них.
Политика конфиденциальности при оплате пластиковой картой
Мы принимаем к оплате пластиковые карты следующих международных платежных систем:
VISA International | MasterCard | JCB |
При оплате заказа банковской картой (включая ввод номера карты), обработка платежа происходит на сайте системы электронных платежей Хронопэй, которая прошла международную сертификацию. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в
Компания Хронопэй прошла PCI-сертификацию (PCI Data Security Standards или Стандарты безопасности хранения данных PCI, разработанные и внедренные платежными системами VISA и MasterCard для обеспечения безопасного хранения личных данных владельца банковской карты. Более того, надежность ChronoPay подтверждена сертификатом HackerSafe
Условия возврата товара
Для осуществления возврата необходимо:
1) Связаться с нами по электронной почте
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
или по телефону
2) Заполнить и распечатать заявление на возврат.
3) Возвращаемый товар необходимо отправить ценной посылкой без наложенного платежа по адресу, указанному в бланке возврата.
4) Отправить на электронный адрес
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
заполненное заявление – это ускорит процесс оформления возврата и выдачи Вам денежных средств.
Возврат товара надлежащего качества
Согласно ст.25 закона „О защите прав потребителей‛, Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения Потребителя к Продавцу, Потребитель вправе отказаться от исполнения договора
При этом согласно ст.26.1 п.4 закона „О защите прав потребителей‛при отказе Потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную Потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от Потребителя возвращенного товара, не позднее, чем через 10 дней с момента фактического возврата товара.
Просим обратить внимание, что в случае возврата денежных средств, уплаченных за товар, они будут возвращены тем способом, каким был оплачен заказ. При оплате заказа банковской картой через интернет денежные средства будут возвращены на эту же карту.
Если товар приобретался в магазине, для оформления возврата можно приехать в понедельник — пятницу с 10:00 до 17:00 часов в магазин. При себе обязательно иметь документ, удостоверяющий личность, товарный и кассовый чек и заполненное заявление. Деньги Вы получите в день возврата.
Возврат товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который не выполняет своих функций. Изображение и характеристики товара могут быть отличны от представленных на сайте, что не является признаком не функциональности товара.
При обнаружении у товара заводского брака Покупатель имеет право на возврат этого товара в установленном порядке. Замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар в случае его наличия. Покупателю необходимо заполнить заявление на возврат товара, где следует указать, какой именно дефект содержит возвращаемый товар.
Просим обратить внимание, что в случае возврата денежных средств за товар и доставку (в случае ненадлежащего качества), они будут возвращены тем способом, каким были оплачены заказ и доставка.
При отказе Покупателя от товара Продавец должен возвратить ему денежную сумму за товар и за доставку возвращаемого товара (в случае ненадлежащего качества) к Покупателю и от Покупателя, уплаченную Покупателем, не позднее чем через 10 дней с момента фактического возврата товара.
Товары с установленным гарантийным сроком
Покупатель вправе предъявить предусмотренные законом „О защите прав потребителей‛ требования к Продавцу в отношении недостатков товара, только если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Гарантийный срок товара, а также срок его службы указывается в гарантийном талоне или ином документе по усмотрению изготовителя и исчисляется с момента передачи товара Покупателю.
Согласно законодательству, Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у Покупателя и в случае необходимости провести проверку качества товара.
Покупатель вправе участвовать в проверке качества товара. При возникновении в пределах гарантийного срока спора о причинах возникновения недостатков товара Продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец, Покупатель обязан возместить Продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Покупатель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.